Cайты могут устаревать и нуждаются в апгрейде. Требования к сайтам со временем меняются: меняется сам Интернет, законодательство, технологические тренды. В такие моменты оптимальным выходом становится разработка нового продукта.
Создание нового или доработка старого сайта — это дорого и долго. Мы же предлагаем более удобный выход — миграцию сайта на новое решение «Аспро: Корпоративный сайт 3.0» В нем мы учли пожелания наших клиентов и собрали лучшие наработки из прошлых версий. Сайт по-прежнему адаптирован под корпоративную тематику, но значительно расширяет возможности для развития вашего бизнеса.
Что такое миграция?
Миграция — это перенос сайта на готовое решение Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и платформу 1С-Битрикс без потери данных.
Перенос сайта осуществляется опытными разработчиками. Механика процесса отработана до мелочей: ни один байт информации не будет потерян. Во время проведения основных работ по миграции сайт функционирует в обычном режиме. Вы можете получать и обрабатывать заявки, проводить маркетинговые активности, работать с контентом, предоставлять услуги.
Работа сайта не пострадает. Перенос и настройка осуществляются на тестовой площадке. Переход на основной домен осуществляется только после тестирования и проверки заказчиком.
В завершение перехода вы получаете новый функционал для своего сайта, который поможет вам реализовать потребности бизнеса и привлекать большее количество пользователей.
Основные преимущества Аспро: Корпоративный сайт 3.0
- Новый формат дизайна — абсолютная свобода в самовыражении. Двойная цветовая палитра, гибкие модификаторы блоков, верхние и нижние отступы элементов для нужного фокуса. Управляйте версткой сайта в 1 клик.
- Каталог корпоративного сайта создан в лучших традициях интернет-магазина. Теперь сайт не просто презентует ассортимент, а продает товары любой сложности.
- Модули приема платежей. Для приема платежей реализована поддержка 2-х модулей оплаты: «Интернет-эквайринг Сбербанк РФ (прием платежей)» и «Интернет-эквайринг Тинькофф приём платежей».
- Углубленная настройка блоков. Улучшения настраиваются через модификаторы в виджете или админке.
- Английская версия сайта. Весь сайт уже переведен на английский язык: кнопки, заголовки, меню и другие элементы — вам остается наполнить только свой контент.
Аспро: Корпоративный сайт 3.0 — не интернет-магазин! Интеграция с системами учета, многоскладовость, подключение служб доставок — доступны только в интернет-магазинах. На платформе вы можете запустить корпоративный сайт, который по технологиям соревнуется с интернет-магазином, но не является им.
Какие задачи решает?
- Запуск проекта любой отрасли.
- Сбор заявок от клиентов.
- Продвижение бренда в сети и масштабируемость.
- Продажа товаров, услуг, тарифов.
- Заработок с первых дней.
- Получение онлайн-оплаты с заказов.
Что сохранится?
Все данные, включая каталог товаров и услуг, историю заказов, весь текст, изображения, позиции в поисковых системах и настройки URL.
Что изменится?
|
Абсолютная свобода в самовыражении — подбирайте дизайн, который понравится именно вам. Сохраняйте фирменный стиль, запоминайтесь пользователям и влияйте на конверсию.
|
|
Улучшенный каталог для продажи простых и сложных товаров — каталог корпоративного сайта создан в лучших традициях интернет-магазина. Массовая покупка для быстрых заказов, покупка в один клик, 2 вида торговых предложений (SKU) для знакомства с ассортиментом, онлайн-оплата для приема платежей. |
|
Темная тема — переключайте светлую тему и ночной режим на основе предпочтений клиентов. Также можно перейти в автоматический режим, чтобы темы переключались самостоятельно. |
|
Гибкие настройки для углубленной работы с проектами — большинство улучшений настраивается через модификаторы в виджете или админке. Забудьте файлы для кастомизации, доработка проектов без потери обновлений стала ближе. |
|
Продвинутый функционал — после перехода вы получаете новый функционал для своего сайта и набор эффективных маркетинговых инструментов, которые позволят выйти в новые регионы и страны, повысить конверсию и продавать больше. |
Этапы миграции, сроки и стоимость работ
Сроки переноса зависят от сложности проекта, конфигурации 1С-Битрикс, вашего решения и настроек интеграции с различными сервисами. В среднем мы выполняем работы по переносу за 7 шагов: Размещение копии исходного сайта на нашей тестовой площадке.Обновление платформы 1С-Битрикс до актуальной версии*.- Установка нового решения «Аспро: Корпоративный сайт 3.0».
- Настройка компонентов каталога для отображения наименований товаров, их цен, остатков изображений и других стандартных свойств инфоблока «Каталог» и «Торговые предложения».
- Настройка компонента «Сравнение» на работу по инфоблокам «Каталог» и «Торговые предложения» с использованием свойств инфоблоков исходного сайта.
- Настройка компонентов главной страницы для отображения товаров из инфоблоков «Каталог», а также контента из инфоблока «Услуги».
- Настройка отображения информации в разделе «Новости» из инфоблока «Новости» (если такой присутствует в исходном сайте).
- Настройка отображения информации в разделе «Статьи» из инфоблока «Статьи» (если такой присутствует в исходном сайте).
- Перенос информации из стандартных контентных страниц «О компании», «Контакты» и других.
- Перенос кодов счетчиков и онлайн-чатов.
- Согласование с заказчиком результата работ.
- Перенос результатов работ на действующий домен.
** Стоимость продления лицензии 1С-Битрикс не включена в цену услуги.
При наличии доработок в шаблоне стоимость переноса оценивается индивидуально.
Если требуется перенести ваш дизайн, то к стоимость оценивается индивидуально.