Раньше для интеграции всех каналов нужно было вложить сотни тысяч рублей. Теперь один инструмент решает все эти задачи. Новая платформа 1С-Битрикс включает в себя:
- Интернет-магазин
- CRM
- Контакт-центр
- Центр продаж
- CRM-маркетинг
- CRM-аналитику
- Сквозную аналитику.
Кому подходит переход на новую платформу?
- Свой интернет-магазин и нет Битрикс24
- Свой интернет-магазин и коробочная версия Битрикс24
- Свой интернет-магазин и облачный тариф Битрикс24
- Свой интернет-магазин и CRM (не Битрикс24)
- Кто хочет запустить интернет-магазин и CRM
Зачем переходить на новую платформу?
- Роботы для автоматизации. Сокращайте время на выполнении рутинных задач и влияние человеческого фактора. Робот вовремя ответит на письмо, отправит счет и поставит задание менеджеру.
- Сквозная аналитика для оптимизации расходов на рекламу. Отслеживайте эффективность источников и грамотно распределяйте бюджет. Реклама будет приносить только качественные лиды!
- Работа в едином окне. Обрабатывайте в CRM заказы с сайта, мессенджеров и социальных сетей. Канбан-доска покажет, сколько заказов в работе и на какой стадии сделка.
- Продажа без сайта. Отвечайте клиентам там, где им удобно. Продавайте в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо в CRM. Заказы из чатов попадают в логистику интернет-магазина и 1C.
- Real-time интеграция с 1C. Единая база данных компании. Включайте синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM.
- Новый уровень продаж. Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.