Почему бизнес работает в Битрикс24?
С помощью Битрикс24 легко автоматизировать продажи.Роботы отправляют клиентам письма, SMS и автоматизируют продажи, а CRM ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки. Вы сможете создавать персональные предложения под разные сегменты и усиливать повторные продажи.
-
CRМ-система нужна и большим, и маленьким компаниям
Крупным игрокам Битрикс24 поможет оптимизировать бизнес-процессы. Малые компании благодаря ей могут конкурировать с гигантами рынка за счет более качественного оказания услуг и персонализированного взаимодействия со своими клиентами. -
CRM позволяет усилить эффект от рекламы и продвижения
Трафик есть, а лидов нет? Заявки плохо конвертируются в продажи? Битрикс24 покажет слабые места вашей «воронки продаж» и поможет выявить основные причины проваленных сделок по каждому менеджеру. -
Хаос-менеджмент побежден, а бизнес-процессы – как на ладони
Вы всегда в курсе, как идет работа по задачам, а уход даже ключевых сотрудников не превращается в проблему – в любой момент коллеги могут принять его дела. Сотрудники доводят дела до конца, лучше работают с постоянными клиентами и продают больше. -
Битрикс24 помогает найти точки роста и увеличения прибыли
-
Используйте встроенные инструменты бизнес-аналитики, чтобы повысить прибыль и бизнес-показатели – от воронки продаж до анализа нагрузки на каждого менеджера и общего уровня продаж.
Передовые технологии для роста и увеличения прибыли
Битрикс24.CRMУправляйте сделками, продажами, коммуникациями, счетами и многим другим. Отправляйте письма и SMS, совершайте звонки. Все данные по каждому клиенту будут храниться в одном месте
Открытые линии. Все коммуникации – в одном окне!
Общайтесь с посетителями с помощью чата на сайте или в мессенджерах. Все сообщения попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Переписка и контакты сохраняются.
Задачи и проекты
Ставьте задачи подчиненным, планируйте стадии и сроки, контролируйте дедлайны и организуйте совместную работу. Гибкая настройка прав доступа позволит вашим сотрудникам видеть только то, что нужно для работы. Шаблоны помогут сократить рутину - Битрикс24 сам поставит задачу в нужное вам время!
Единое рабочее пространство
Битрикс24 помогает наладить корпоративные коммуникации. Общайтесь в чате и живой ленте, планируйте расписание и встречи с коллегами, работайте с документами на Битрикс24.Диске и мгновенно находите нужную информацию.
Как мы работаем
- Анализируем ваши задачи и предлагаем оптимальные тарифы на услуги по внедрению и настройке CRM-системы под бизнес-процессы компании
- Выбираем версию 1С Битрикс24 и подходящую редакцию.
- Внедряем Битрикс24 на сайт и настраиваем систему – структуру компании, права доступа, телефонию, онлайн-чат «Открытые линии» и другой функционал в зависимости от выбранного пакета
- Консультируем и обучаем сотрудников работе с системой.
- Находим новые точки роста для дальнейшей автоматизации развития качества сервиса вашей компании.
|
Старт |
Стандарт |
Расширенный |
Консультация и сбор данных |
+ |
+ |
+ |
Настройка структуры компании и CRM. Приглашение до 12 пользователей |
+ |
+ |
+ |
Настройка прав доступа для руководителей и менеджеров |
+ |
+ |
+ |
Подключение электронной почты (до 15 эл. ящиков) |
+ |
+ |
+ |
Импорт контактов и компаний (из файла csv предоставленного заказчиком) |
+ |
+ |
+ |
Настройка получения заявок с форм сайта «Заказать звонок», «Задать вопрос», «Заказать услугу» и др. |
+ |
+ |
+ |
Базовая телефония Битрикс24 (1 номер) |
+ |
+ |
+ |
Настройка роботов автоматических действий |
до 5 |
до 15 |
до 30 |
Настройка CRM под направлений бизнеса |
1 направление |
до 2 направлений |
до 3 направлений |
Подключение и настройка «Открытых линий» (онлайн-чат для сайта |
+ |
+ |
+ |
Подключение социальный сетей для обработки в CRM |
|
+ |
+ |
Подключение облачной АТС |
|
+ |
+ |
Подготовка регламента по работе в CRM |
|
+ |
+ |
Обучение сотрудников работать в Битрикс24 (до 2-х часов). |
|
+ |
+ |
Настройка отчетов менеджеров |
|
|
+ |
Интеграция CRM с 1С (клиенты, сделки, счета, реквизиты,товары, документы и др.) |
|
|
+ |
Подключение sms-модуля в CRM и настройка роботов для отправки SMS-по стадиям сделки (до 5 шаблонов) |
|
|
+ |
|
30 000 р. |
50 000 р. |
100 000 р. |