1. Краткая информация о клиенте
Компания КитиФловерс занимается продажей цветов розничным покупателям в 500 городах России. С Битрикс24 на данный момент работает до 60 человек. Коммуникации в битрикс24 охватывают сотни торговых точек и тысячи клиентов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Перед нами встала задача создать активно посещаемый сайт с высокой конверсией, позволяющий выводить рекламу в Яндекс.Директ в существенный плюс. Кроме сайта, на стороне портала необходимо было систематизировать работу с заказами для отдела продаж, наладить отчётность по сделкам с партнёрами и денежными потоками, улучшить качество обслуживания клиентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
У нас был большой опыт работы как с интернет-магазинами, так и с Битрикс24, поэтому мы в кратчайшие сроки наладили связь: сначала Интернет магазин + Битрикс24, а потом и 1С + Интернет магазин + Битрикс24.
Внедрение проходило в несколько этапов: Платформой стала редакция Б24 + интернет-магазин.
1. На сайте была настроена передача заказов с дополнительными свойствами из интернет-магазина в CRM.
2. В портале были настроены разные каналы общения с клиентам: телефония и 2 чат-бота - голосовой чат-бот на основе нейронной сети и текстовый бот на нейронной сети имитирующий человека, к открытым линиям подключены чаты из Telegram, Whatsapp, VK, Instagram и тд.
3. Написаны бизнес-процессы, начиная с отслеживания времени реакции на обращение и перераспределением между менеджерами, заканчивая отчетами по расчету заработной платы и расчетов с поставщиками.
4. Настроена система учета рабочего времени сотрудников, в зависимости от времени поступления заказа начисляется зарплата.
5. Для top-менеджмента настроены отчёты по закупкам и прибыли.
6. Сложность возникла с настройкой оплат, так как в нашем случае оплату с сайта и в Битрикс24 принимают разные кабинеты эквайринга Сбербанка. Это сделано для корректной отправки чеков в ОФД и налоговую и удобного создания отчетов. На сайте в модуле эквайринга Сбербанка настроена отправка наименования товара в чеке в соответствии с новым законом от 2021 года.
Сайт работает на VDS, выдерживая до 3000 заказов в день. Битрикс24 принимает заказы моментально! Автоматическое распределение заказов между опытными и новыми менеджерами позволило увеличить прибыль на десятки процентов.
На проекте была проведена настройка Roistat и передача данных в Google data studio Включены модули по экспорту товаров в Яндекс.Маркет, Google.Merchant и другие порталы.
Решили ряд тонкостей при внедрении Битрикс24, например:
l Отсутствие поддержки ряда новых законов по чекам в облаке Битрикс24, хотя в коробке всё работает по умолчанию.
l Невозможность выгрузить с сайта большое количество свойств заказа без включения сторонних модулей.
l Высокая нагрузка на сайт, dDos защита, быстрое масштабирование процессов и мощностей.
l Отправка чеков как с онлайн касс, Сбербанка, так и офлайн чеки, размещенные в Битрикс24 сканы чеков.
l Сайт работает на 500 поддоменах в 500 городах РФ. Для каждого города в 1С рассчитывается своя цена букета, исходя из стоимости набора цветов у каждого поставщика в соответствующем городе, цена за розу в Москве и Хабаровске могут отличаться в разы.
l Расчет доставки в каждом городе свой, где-то она включена в стоимость букета, где то нет.
И таких мелочей встречается очень много при внедрении Битрикс24.
Результат внедрения: Благодаря порталу была повышена эффективность компании в разы, и стал возможен вывод компании в сегмент среднего бизнеса.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Время реакции на лид была уменьшена до 3х минут, что привело к кратному росту конверсии. Почти все заявки завершались как успешные сделки. Рост заказов в несколько раз, в пике измеряли в тысячах. С решение работали в 500 городах России до 60 человек 24/7 во всех часовых поясах России. Коммуникации в битрикс24 охватывают сотни торговых точек и тысячи клиентов. Коммуникации ведутся через вацап, телеграмм, чат б24, почту, телефон.
5. Преимущества от внедрения
После проведённой работы, клиент получил полностью автоматизированный отдел продаж, готовый на 100% работать по удалённой схеме. Прозрачность и автоматизация позволила существенно увеличить прибыль.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Например, процесс заказа товара/ отдел продаж: Заказ можно было оформить как на стороне сайте, так и позвонив в call-центр, получить ссылку для оплаты непосредственно из CRM Битрикс24. Процесс записывает все этапы: звонок, почта, уточнение заказа, поиск поставщика, сбор заказа, отправка ссылки на оплату клиенту через смс на телефон. При этом менеджер видит в истории сделки поступившую оплату, переводя сделку в отгрузку с назначением ответственных. Время реакции на лид была уменьшена до 3х минут, что позволило почти исключить потери в конверсии.